Будем взаимно вежливы

Все, что написано и показано в этом блоге, сделано мною по своим выкройкам или по выкройкам в свободном распространении. Поэтому при перепечатке материалов прошу Вас уважать права автора и исполнителя, и указывать источник - это блог.

четверг, 19 января 2012 г.

Возвращение)))

Да, давненько я не писала в блоге. Месяц прошел. Даже больше. Весь декабрь я шила драконов. Много, 15 штук. Надоели. Поскольку больше 3 драконов (и это если без отдыха) в неделю не получается, в общем полтора месяца.
Зато еще я успела сшить совсем новых куколок. Вдохновили меня картинки английской художницы Сюзанны Вулкотт. Правда миленькие?



 Выкройку я нарисовала сама, решила поэкспериментировать. Первая кукла получилась вполне себе ничего. Она на проволочном каркасе, ручки-ножки - гнутся. Волосы - шерсть. Опробовала заодно новые ткани, которые заказала в американском интернет-магазине.
 Сидя и стоя.

 Вторя девочка должнав была получиться без ступней, поэтому ножки у нас сшиты по другой выкройке. А вот лицо - по выкройке первой куклы, но выкроено, не по долевой, а по утку. Но фартучек мне у нее очень нравится.
 Каркаса нет. Она стоит и сидит только с упором. Зато хорошо стоит на коленках.
 Ну и последняя девочка  - сшита ко дню печати, соответственно ,и платье у нее с принтом в виде газетных строчек. Она полностью сшита из американского хлопка. ОЧЕНЬ понравился в работе телесный хлопок!

8 комментариев:

  1. Танечка,да ты вернулась не одна:)))) С красотками!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне особенно первая понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо,
    Танюш, а моя любимица-третья)

    ОтветитьУдалить
  4. Набрела на ваш блог и очень рада!Чудесные куклы! И выкройка, кажется, удачная. А что сейчас шьете?

    ОтветитьУдалить
  5. Какие миленькие девчушки!!! Забегай за наградой http://nadyas-gifts.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться! Приходите и Вы ко мне, буду рада.http://svetlasweet.blogspot.ru/ Ваш ПЧ № 81

    ОтветитьУдалить