Будем взаимно вежливы

Все, что написано и показано в этом блоге, сделано мною по своим выкройкам или по выкройкам в свободном распространении. Поэтому при перепечатке материалов прошу Вас уважать права автора и исполнителя, и указывать источник - это блог.

среда, 13 июля 2011 г.

долгий период застоя вроде бы у меня прервался. За 3 недели сшился только заяц) Хорошенькая девочка.. шила, как мишек. Выкройку нашла в интернете, автора, к сожалению, не было.

 А вот кто все таки мой застой прервал. Села я в субботу за машинку и решила, что хочу что-то такое, что еще не шила никогда. Выкройка нарисовалась совсем быстро... В процессе кое-какие переделки придумались все равно, но опробую уже на следующей. С цветом тоже как-то само собой получилось. На чулки была только ткань в сиреневую полоску. Поэтому и появилась Фиалка. Только вот снимать я не умею по ночам. Фото нечеткие.



4 комментария:

  1. Какие новиночки! Просто прелесть!
    Зая вообще отпад, особенно зная моя любовь к анималистике...
    А Фиалочка... гутен морген! Или как там по-голландски / швейцарски будет... Так и вижу эту красавицу на улицах Амстердама или Брюсселя... лет этак 100 - 150 назад. Первой модницей наверное была б и красавицей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, а я думаю, где же ты заотдыхалась? Сколько сразу всего понашила! Все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая заюнька харошенькая!!! Ну а Фиалочка чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Elleе, Елена, спасибо. Выползаю из кризиса швейного.
    Ален, это я еще до отпуска не добралась)))

    ОтветитьУдалить